Турист Нина Нина (Nina_nina)
Нина Нина
сейчас на сайте
Фотоальбом

Московские интересности, 2024 год

За последние годы в Москве появилось много интересных мест, которые стоить посетить целенаправленно или просто заглянуть, если окажетесь рядом. Это перестроенные под современные пространства бывшие промышленные объекты или совсем новые.

Недавно на сайте появился рассказ о «Доме культуры ГЭС-2». Тоже там побывала, но вечером.

1. Дом культуры ГЭС-2. Болотная набережная 15.
1. Дом культуры ГЭС-2. Болотная набережная 15.
ГЭС-2 - одна из старейших электростанций г. Москвы, построенная в 1907 году, Закрыта в 2006 году в связи с физическим и моральным износом. После реконструкции в 2021 году в здании появился Центр современного искусства "Дом культуры ГЭС-2". На фото - вид с Якиманской набережной.
Якиманская набережная
Якиманская набережная
Впереди Патриарший мост через Водоотводный канал.
На фото: слева видны купола Храма Христа Спасителя и мост - смотровая площадка; в центре - скандальная "Большая глина № 4". Эта скульптура швейцарского художника Урса Фишера поколесила по свету - была в Нью-Йорке, во Флоренции, к нам приехала в 2021 г...говорили, что на год, но до сих пор стоит.
С Якиманской набережной по Патриаршему мосту переходим Водоотводный канал. Мост всегда с подсветкой, не только в праздники. Но с него на мост со смотровой площадкой не попасть (мосты параллельны), вход только из "Березовой рощи".
С Якиманской набережной по Патриаршему мосту переходим Водоотводный канал. Мост всегда с подсветкой, не только в праздники. Но с него на мост со смотровой площадкой не попасть (мосты параллельны), вход только из "Березовой рощи".
Большое здание "Дома культуры ГЭС-2" объединяет выставочные залы, кинотеатр, концертный зал, библиотеку, студии и резиденции художников, игровые и творческие площадки для детей, аудитории для различных мероприятий, книжный магазин, ресторан и несколько кафе, двухуровневую парковку, поляну и Березовую рощу.  Чтобы войти в здание или пройти в Березовую рощу, нужна только регистрация на сайте, это можно сделать заранее. Вход бесплатный.
Большое здание "Дома культуры ГЭС-2" объединяет выставочные залы, кинотеатр, концертный зал, библиотеку, студии и резиденции художников, игровые и творческие площадки для детей, аудитории для различных мероприятий, книжный магазин, ресторан и несколько кафе, двухуровневую парковку, поляну и Березовую рощу. Чтобы войти в здание или пройти в Березовую рощу, нужна только регистрация на сайте, это можно сделать заранее. Вход бесплатный.
Березовая роща и большая поляна - хорошее место для прогулок и площадка под открытым небом для выставок и различных мероприятий.  Арт-объект - пустотелые с подсветкой бревна на обрубленных ветках-ножках, вечером выглядит фантастически.
Березовая роща и большая поляна - хорошее место для прогулок и площадка под открытым небом для выставок и различных мероприятий. Арт-объект - пустотелые с подсветкой бревна на обрубленных ветках-ножках, вечером выглядит фантастически.
В Березовой роще, расположенной на склоне, 620 деревьев. Вдоль дорожки, которая вьется серпантином  к мосту со смотровой площадкой, высажены растения нашей средней полосы - лопух, земляника, бадан и пр.
В Березовой роще, расположенной на склоне, 620 деревьев. Вдоль дорожки, которая вьется серпантином к мосту со смотровой площадкой, высажены растения нашей средней полосы - лопух, земляника, бадан и пр.
Внутри здания ГЭС удивляет огромное светлое пространство. Оно светлое и в дневное и в вечернее время, когда за окнами темно. Вращающаяся  под потолком конструкция из квадратов со светильниками анонсировала выставку "Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2" , проходившую в Доме культуры..  Любопытная тема - влияние творчества Малевича на искусство 20 века... решила заглянуть...тем более, что вход тоже бесплатный.  Далее немного фото с выставки вашему вниманию.
Внутри здания ГЭС удивляет огромное светлое пространство. Оно светлое и в дневное и в вечернее время, когда за окнами темно. Вращающаяся под потолком конструкция из квадратов со светильниками анонсировала выставку "Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2" , проходившую в Доме культуры.. Любопытная тема - влияние творчества Малевича на искусство 20 века... решила заглянуть...тем более, что вход тоже бесплатный. Далее немного фото с выставки вашему вниманию.
"..Малевич, рассуждает куратор выставки Ф.Бонами,  "открыл ящик Пандоры: искусство, однажды вырвавшись из-под крышки, научилось использовать реальность в своих интересах, подменять ее, пародировать и творить параллельные миры.".
"..Малевич, рассуждает куратор выставки Ф.Бонами, "открыл ящик Пандоры: искусство, однажды вырвавшись из-под крышки, научилось использовать реальность в своих интересах, подменять ее, пародировать и творить параллельные миры.".
 "...На выставке разворачиваются две истории. Первая - о том, как пространство творчества выплескивается за пределы небольшого квадрата холста и разрастается до масштабов здания ГЭС-2. Вторая - история взаимоотношений произведения и зрителя за последние полтора века, в ходе которых шедевры перестали играть главную роль и из центра внимания превратились в фон для самоутверждения, рамку для сэлфи..."
"...На выставке разворачиваются две истории. Первая - о том, как пространство творчества выплескивается за пределы небольшого квадрата холста и разрастается до масштабов здания ГЭС-2. Вторая - история взаимоотношений произведения и зрителя за последние полтора века, в ходе которых шедевры перестали играть главную роль и из центра внимания превратились в фон для самоутверждения, рамку для сэлфи..."
И. Айвазовский. Черное море (На Черном море начинает разыгрываться буря). 1881.
И. Айвазовский. Черное море (На Черном море начинает разыгрываться буря). 1881.
Третьяковская галерея. Посетителей встречает "Черное море" Айвазовского! Организаторы выставки задали вопрос: " Почему супрематизм и другие варианты беспредметного искусства возникли в начале 20 века именно в России - стране, которая до сих пор следовала реалистической традиции? " Один из возможных ответов дает творчество И. Айвазовского, А. Куинджи, И.Прянишникова...Важной чертой русского искусства является стремление выразить невыразимое, передать ощущение бесконечности мироздания, метафизическую суть природы и человека..."
Казимир Малевич. Черный квадрат. 1923. Авторское повторение.
Казимир Малевич. Черный квадрат. 1923. Авторское повторение.
"Гвоздь" программы предоставлен Государственным Русским музеем. Неожиданно было видеть рядом в зале эти две работы - "Черное море" и "Черный квадрат"...Есть мнение, что "Черный квадрат" является закономерным результатом всего развития русской художественной идеи."
Пабло Пикассо. Портрет Амбуаза Воллара. 1910.
Пабло Пикассо. Портрет Амбуаза Воллара. 1910.
Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина. На портрете "...Угрюмое лицо, тяжелая челюсть, перебитый нос. Перед нами не утонченный знаток и ценитель искусства, напротив - это оборотистый и упрямый боец, который не привык уступать и точно знает, что он хочет от жизни..." Пикассо изобразил бизнесмена (своего инвестора) в новой манере и сразу потерял его расположение. Однако, от подаренного портрета Воллар не отказался. Через несколько лет русский коллекционер Щукин купил картину за круглую сумму.
Казимир Малевич. Авиатор. 1914.
Казимир Малевич. Авиатор. 1914.
Русский музей. "...В "Авиаторе" художник создает свою систему...изобретенного мира, существующего по своим, не подвластным обывательскому "здравому смыслу" законам. Более того, он охотно использует то, что можно было бы назвать игрой слов. Так, белый силуэт рыбы, пересекающий словно парящую в тяжелом, насыщенном кубистическом пространстве фигуру авиатора, приводит на память слово "воздухоплавание".
Саратовский государственный художественный музей им. Радищев представил на выставку "Четыре квадрата", 1915 г. Казимира Малевича - шедевр минимализма , а Третьяковская галерея - "Черный квадрат" начала 1920-х Николая Суетина.
Эрик Булатов. Черный вечер, белый снег. 2000.
Эрик Булатов. Черный вечер, белый снег. 2000.
Коллекция семьи Седых. В этой работе Эрик Булатов обыгрывает первые строки из поэмы А. Блока "Двенадцать". "..композиция как-будто способна опрокинуть стоящего перед картиной зрителя в ее пространство... "
Никита Алексеев. Серия
Никита Алексеев. Серия "Впечатления". 2009
Однотонные полотна разного цвета (голубое, синие, фиолетовое, зеленое и так далее) занимают всю стену. Если подойти вплотную, тогда можно заметить процарапанные слова-ассоциации на каждом холсте - например, "небо, незабудка, лед" на голубом или "лимон" на желтом.
Ольга Розанова. Пожар в городе (Городской пейзаж). 1913
Ольга Розанова. Пожар в городе (Городской пейзаж). 1913
Самарский областной художественный музей. "...Пожар - один из устойчивых образов катастрофического обновления мира. У Розановой сквозь красочный слой пожарища и разрушения на картине местами проступает золотой фон. "Разрушительный жест", весь антураж современности оказывается наложен на вечный, вневременной, условно говоря - "иконный" пласт, проступающий сквозь пожарище. В какой-то мере эта картина Розановой представляет формулу модернистского насилия и спасения.."
Александр Дейнека. Текстильщицы. 1927.
Александр Дейнека. Текстильщицы. 1927.
Русский музей. "...Господствующие в картине радостно-мажорные интонации дают новое осознание не только внешних обстоятельств труда, но и его психологии, его духовного смысла. Основное здесь – чувство свободы и достоинства..."
Василий Кандинский. Импровизация. 1913.
Василий Кандинский. Импровизация. 1913.
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан. "...Кураторам выставки - итальянцу Франческо Бонами и Зельфире Трегуловой удалось собрать немыслимое по нынешним временам количество шедевров и знаковых произведений русского и мирового искусства, включая работы Кандинского, Родченко, Пикассо, Бэкона, Баския, Булатова, Кабакова..." Многие работы художников я не смогла оценить по достоинству (не прониклась :)), но мне было любопытно и интересно с ними познакомиться.:))
2. Арт-пространство и Деловой центр
2. Арт-пространство и Деловой центр "Суперметалл". 2-я Бауманская 9/23 стр.3
Общий вид здания почему-то не сфотографировала, поэтому фото взяла из интернета. "Суперметалл" - пространство необычное, современное. Находится рядом с МГТУ им. Баумана.
В 1950-х на набережной реки Яузы построили комплекс зданий для Института чёрной металлургии им. Бардина, который был создан в 1944 году. Архитектура - сталинская, монументальная, основательная. Недавно три бывших корпуса института отреставрировали-отремонтировали и отдали под культурно-деловой комплекс "Суперметалл". На фото слева один из корпусов (желтоватый) комплекса, справа - корпус университета им.Баумана.
Когда-то в лабораториях института проводились научные исследования, в цехах кипела работа - создавались сплавы, проходили испытания и логично, что создатели проекта культурно-делового центра "Суперметалл" назвали корпуса -  "Цех", "Лаб" и "Гараж". Огромный "Цех" - это пространство с десятиметровым остеклением, лобби и садом.  Здесь находятся общие зоны для встреч и одиночные места для работы, кафе и несколько маленьких галерей. Вход в лобби (на фото) свободный.
Когда-то в лабораториях института проводились научные исследования, в цехах кипела работа - создавались сплавы, проходили испытания и логично, что создатели проекта культурно-делового центра "Суперметалл" назвали корпуса - "Цех", "Лаб" и "Гараж". Огромный "Цех" - это пространство с десятиметровым остеклением, лобби и садом. Здесь находятся общие зоны для встреч и одиночные места для работы, кафе и несколько маленьких галерей. Вход в лобби (на фото) свободный.
 Пространство оформлено металлическими листами с покрытием под ржавчину или с настоящей ржавчиной(?). Вход в зону офисов по пропускам. На фото - вид пространства "Цеха" за турникетами.
Пространство оформлено металлическими листами с покрытием под ржавчину или с настоящей ржавчиной(?). Вход в зону офисов по пропускам. На фото - вид пространства "Цеха" за турникетами.
Интересное решение Круглого стола. Удобно ли? Но оригинально! В центре стола в цилиндрической витрине установлен видавший виды старый ржавый сверлильный станок.
Большая ржавая "рука" робота в другой части "Цеха" рисует на красном песке что-то в стиле Казимира Малевича...Прикольно :)
Пообедали мы в кофейне "Человек и пароход". Выбор блюд не слишком большой, выпечка вкусная, остались довольны. В бывшем цехе советской постройки для едальни вполне подходит подобный дизайн.
Пообедали мы в кофейне "Человек и пароход". Выбор блюд не слишком большой, выпечка вкусная, остались довольны. В бывшем цехе советской постройки для едальни вполне подходит подобный дизайн.
В зоне кафе работала небольшая выставка "Москва. Цвет бетона. Фотография Сергея Позднякова". Архитектура 60-80-х годов в фотографиях.  Некоторые здания сейчас признаны памятниками архитектуры.
В зоне кафе работала небольшая выставка "Москва. Цвет бетона. Фотография Сергея Позднякова". Архитектура 60-80-х годов в фотографиях. Некоторые здания сейчас признаны памятниками архитектуры.
Во внутреннем дворе, между корпусами, оборудована площадка с амфитеатром, есть сад, а в здании старой электроподстанции  открыт ресторан "Радио" (на фото). Во двор выходят окна небольших кафешек, баров, магазинчиков, мастерских, занимающие первый этаж корпусов "Суперметалла".
Во внутреннем дворе, между корпусами, оборудована площадка с амфитеатром, есть сад, а в здании старой электроподстанции открыт ресторан "Радио" (на фото). Во двор выходят окна небольших кафешек, баров, магазинчиков, мастерских, занимающие первый этаж корпусов "Суперметалла".
Во дворе на почетном месте установлены экспонаты - отслуживший свой срок токарный станок и еще какой-то агрегат. Грустно видеть, но полезно для понимания истории места.
3. Хлебозавод №9. Новодмитровская ул. 1 стр.23
3. Хлебозавод №9. Новодмитровская ул. 1 стр.23
Предприятие хлебобулочной промышленности работало с 1934 году по 2015 год. Теперь на его территории устроено, так называемое, креативное культурное пространство.
Корпуса завода отремонтированы и приспособлены под офисы, кафе, рестораны, магазины, образовательные проекты, устроены площадки для культурных мероприятий и отдыха.
На одном из зданий каждый год появляется новое граффити.
На одном из зданий каждый год появляется новое граффити.
Много граффити разных форматов в стиле советского авангарда, повсюду отсылки к творчеству Маяковского и Родченко.
Много граффити разных форматов в стиле советского авангарда, повсюду отсылки к творчеству Маяковского и Родченко.
На стене бывшего цеха - изображение хлебозавода и текст:  "Это здание - памятник конструктивизма... "
На стене бывшего цеха - изображение хлебозавода и текст: "Это здание - памятник конструктивизма... "
В 1920-30-х годов в Москве построили пять хлебозаводов по концепции инженера Георгия Марксакова. Он взял классический прямолинейный конвейер и завернул его по спирали, что, с одной стороны, позволило полностью автоматизировать производственных процесс, подняло производительность, а с другой - придало зданиям необычный характерный облик. Сегодня "цилиндры" хлебозаводов выглядят символом конструктивистского подхода к архитектуре с его главным принципом: "форма определяется функцией". Конструктивизм - одно из направлений авангардного пролетарского искусства.
В 1920-30-х годов в Москве построили пять хлебозаводов по концепции инженера Георгия Марксакова. Он взял классический прямолинейный конвейер и завернул его по спирали, что, с одной стороны, позволило полностью автоматизировать производственных процесс, подняло производительность, а с другой - придало зданиям необычный характерный облик. Сегодня "цилиндры" хлебозаводов выглядят символом конструктивистского подхода к архитектуре с его главным принципом: "форма определяется функцией". Конструктивизм - одно из направлений авангардного пролетарского искусства.
После реконструкции (2019 г.) цилиндрический корпус назвали в честь инженера - "Марсаков". На первом этаже организовали пространство с магазинами и фойе с бесплатным Wi-Fi. На остальных этажах располагаются офисы и лофты. Здесь же на стенах плакаты  с краткой историей завода, особенностями производства и архитектуры здания.
После реконструкции (2019 г.) цилиндрический корпус назвали в честь инженера - "Марсаков". На первом этаже организовали пространство с магазинами и фойе с бесплатным Wi-Fi. На остальных этажах располагаются офисы и лофты. Здесь же на стенах плакаты с краткой историей завода, особенностями производства и архитектуры здания.
 Текст на плакате: "Кольцевая система хлебопечения давала более высокую производительность, а цилиндрическая форма завода стала новаторским архитектурным решением. Такая система имела большой успех - было построено семь заводов с кольцевым конвейером в Москве и Ленинграде".
Текст на плакате: "Кольцевая система хлебопечения давала более высокую производительность, а цилиндрическая форма завода стала новаторским архитектурным решением. Такая система имела большой успех - было построено семь заводов с кольцевым конвейером в Москве и Ленинграде".
Для наглядности -  схема из интернета.
Для наглядности - схема из интернета.
Текст на плакате: "Хлебозавод - трехмерное воплощение искусства эпохи авангарда. Это шагнувшее в 3D полотно Малевича. Композиция разворачивается вокруг огромного цилиндра. В него "врезаются" параллелепипеды лестничных клеток, а небо проткнуто иглой дымовой трубы."
Текст на плакате: "Хлебозавод - трехмерное воплощение искусства эпохи авангарда. Это шагнувшее в 3D полотно Малевича. Композиция разворачивается вокруг огромного цилиндра. В него "врезаются" параллелепипеды лестничных клеток, а небо проткнуто иглой дымовой трубы."
 Владимир Маяковский писал: "Впервые не из Франции, а из России прилетело новое слово искусства -  конструктивизм". Портрет поэта на территории хлебозавода выполнен уличным художником Александром Фарто (Португалия), который "рисует" портреты на стенах домов с помощью отбойного молотка, дрели и зубила.
Владимир Маяковский писал: "Впервые не из Франции, а из России прилетело новое слово искусства - конструктивизм". Портрет поэта на территории хлебозавода выполнен уличным художником Александром Фарто (Португалия), который "рисует" портреты на стенах домов с помощью отбойного молотка, дрели и зубила.
Вид на бывший транспортный терминал (вернее его крышу) и территорию завода.
Вид на бывший транспортный терминал (вернее его крышу) и территорию завода.
В прошлом году в "Бойлерной" (здание бывшей котельной 1997 года постройки) работала выставка "Смешарики. Искусство быть круглым".
В прошлом году в "Бойлерной" (здание бывшей котельной 1997 года постройки) работала выставка "Смешарики. Искусство быть круглым".
Нашлось место и для спортивных площадок.
Нашлось место и для спортивных площадок.
4. Музей русского импрессионизма. Ленинградский пр. 15 стр.11
4. Музей русского импрессионизма. Ленинградский пр. 15 стр.11
Музей находится на территории бывшей кондитерской фабрики "Большевик" в здании мукомольного склада (опять стиль Казимира Малевича? :)) На сайте о музее писали...и... "я здесь был" :)
В музее проходила выставка "Журнал красивой жизни", посвященной первому российскому глянцевому журналу "Столица и усадьба", выходившему с 1913 по 1917 год. Издатель журнала Владимир Крымов писал " Красивая жизнь доступна не всем, но она все-таки существует. Хотелось бы подчеркнуть красивое в настоящем...политика, партийность, классовая рознь будут абсолютно чужды журналу".
В музее проходила выставка "Журнал красивой жизни", посвященной первому российскому глянцевому журналу "Столица и усадьба", выходившему с 1913 по 1917 год. Издатель журнала Владимир Крымов писал " Красивая жизнь доступна не всем, но она все-таки существует. Хотелось бы подчеркнуть красивое в настоящем...политика, партийность, классовая рознь будут абсолютно чужды журналу".
На выставке показали произведения, которые были либо репродуцированы на страницах журнала, либо подробно описаны критиками в репортажах. Организаторам удалось проследить судьбу многих полотен (оригиналов) и заинтересовать проектом музеи и частных лиц, в коллекциях которых они находятся. В итоге в Москву привезли картины из 31 города нашей страны от Калининграда до Барнаула!
На выставке показали произведения, которые были либо репродуцированы на страницах журнала, либо подробно описаны критиками в репортажах. Организаторам удалось проследить судьбу многих полотен (оригиналов) и заинтересовать проектом музеи и частных лиц, в коллекциях которых они находятся. В итоге в Москву привезли картины из 31 города нашей страны от Калининграда до Барнаула!
Разделы выставки получили названия по рубрикам журнала: "Столица", "Усадьба в прошлом  настоящем", "О том и о сем", "В зрительном зале", "Туризм" и другие.
Разделы выставки получили названия по рубрикам журнала: "Столица", "Усадьба в прошлом настоящем", "О том и о сем", "В зрительном зале", "Туризм" и другие.
В сложное для страны время в №16-17 (1914 год) писали  - "Журнал по своей программе, по своему девизу "красивая жизнь", не должен, кажется нам, ни в чем уступать от прежнего содержания. Мы можем дополнить его только иллюстрацией некоторых новых величественно красивых черт русской жизни, вдруг проявившихся среди общего подъема."
В сложное для страны время в №16-17 (1914 год) писали - "Журнал по своей программе, по своему девизу "красивая жизнь", не должен, кажется нам, ни в чем уступать от прежнего содержания. Мы можем дополнить его только иллюстрацией некоторых новых величественно красивых черт русской жизни, вдруг проявившихся среди общего подъема."
Николай Богданов-Бельский. Портрет княгини Кудашевой. 1903.
Николай Богданов-Бельский. Портрет княгини Кудашевой. 1903.
Государственный Эрмитаж. Портрет в разделе выставки "Столица"
Сергей Виноградов. Цветные пятна. 1916
Сергей Виноградов. Цветные пятна. 1916
Кинешемский художественно-исторический музей. Раздел "Усадьбы в настоящем и прошлом"
Фабрика
Фабрика "Большевик".
Производство кондитерских изделий в 2012 году было перенесено во Владимирскую область, а корпуса фабрики приспособили под деловой центр.
Несколько лет назад в атриумах находилась музейная экспозиция, посвященная истории кондитерской фабрики, жаль, что ее сейчас нет. Куда ее перенесли, мне узнать не удалось.
Деловой центр "Большевик". Главный корпус с концертным залом.
Деловой центр "Большевик". Главный корпус с концертным залом.
Деловой центр "Большевик". Корпус с кафе и магазином.
Деловой центр "Большевик". Корпус с кафе и магазином.
5. Бизнес-центр
5. Бизнес-центр "NEO GEO".
Бизнес центр НЕО ГЕО - один из крупнейших офисных комплексов ЮЗАО Москвы построен в 2019 году.
В его зданиях и атриумах находится "Pop up  museum" - мобильный музей современного и актуального искусства со сменной экспозицией. Очень необычный  и эффектный. В вечернее время музей производит более яркое впечатление (на мой взгляд, конечно).
В его зданиях и атриумах находится "Pop up museum" - мобильный музей современного и актуального искусства со сменной экспозицией. Очень необычный и эффектный. В вечернее время музей производит более яркое впечатление (на мой взгляд, конечно).
Вход в музей бесплатный, но так как он находится на площадях бизнес-центра, надо заранее заказать себе пропуск (по телефону или на сайте БЦ) и не забыть взять паспорт, чтобы получить пропуск.
Вход в музей бесплатный, но так как он находится на площадях бизнес-центра, надо заранее заказать себе пропуск (по телефону или на сайте БЦ) и не забыть взять паспорт, чтобы получить пропуск.
Бизнес-центр "НЕО ГЕО" и музей - одно пространство.
Бизнес-центр "НЕО ГЕО" и музей - одно пространство.
Олег Жидков. Серия "Лица Африки". 2023 г.
Олег Жидков. Серия "Лица Африки". 2023 г.
Надежда Пестикова. Touch You. 2021 г.
Надежда Пестикова. Touch You. 2021 г.
Александр Стоцкий. Love". 2022 г.
Александр Стоцкий. Love". 2022 г.
 Огромные пространства...много воздуха ...кресла-качели - хорошее место для отдыха.
Огромные пространства...много воздуха ...кресла-качели - хорошее место для отдыха.
Галерея современного искусства в зеленом атриуме.
Галерея современного искусства в зеленом атриуме.
В одном из залов музея проходила персональная выставка "Ковчег" Евгении Полюдовой. "... Четыре года прожила художница на курильском острове Парамушир, активно посвящая себя пленэру. Дикая природа острова, с её действующими вулканами, океаном, повлияла на творчество художницы, в результате чего сформировался собственный стиль в технике импрессионизма и масляной живописи..".
В одном из залов музея проходила персональная выставка "Ковчег" Евгении Полюдовой. "... Четыре года прожила художница на курильском острове Парамушир, активно посвящая себя пленэру. Дикая природа острова, с её действующими вулканами, океаном, повлияла на творчество художницы, в результате чего сформировался собственный стиль в технике импрессионизма и масляной живописи..".
Евгения Полюдова. "Камчатский закат". 2022 г.
Евгения Полюдова. "Камчатский закат". 2022 г.
"Затишье" 2023 г. Каждый корабль на холсте художницы имеет свой характер, свою судьбу.
"Затишье" 2023 г. Каждый корабль на холсте художницы имеет свой характер, свою судьбу.
"Хоккомару". 2023 г. Хоккомару - японское судно, когда-то во время шторма севшее на мель, теперь является частью курильского пейзажа на берегу Охотского моря.
"Хоккомару". 2023 г. Хоккомару - японское судно, когда-то во время шторма севшее на мель, теперь является частью курильского пейзажа на берегу Охотского моря.
"Вулкан Алаид". 2023 г.
"Вулкан Алаид". 2023 г.
"Цветение Иван-чая в старом городе". 2023 г.
"Цветение Иван-чая в старом городе". 2023 г.
Выставка "Ковчег" в музее "Pop up" в Бизнес-центре "НЕО ГЕО".
Выставка "Ковчег" в музее "Pop up" в Бизнес-центре "НЕО ГЕО".

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому